Схема подвески мондео 2001

Схема подвески мондео 2001
Схема подвески мондео 2001
Схема подвески мондео 2001
Схема подвески мондео 2001
Схема подвески мондео 2001

#1 OFFLINE   KARST

Отправлено

Собственно вот в чем проблема. Достали постоянные поскрипывания сзади и появился грохот при попадании в ямки. Залез под авто и увидел следующее:

-правая пружина смещена вместе с резинкой наружу, левая начинает смещаться

-разорваны пыльники в месте крепления тяги стабилизатора к балкам. Все на фото.

 

Вопросы:

Насколько опасна дальнейшая езда и опасно ли (боюсь потерять пружину на ходу и порвать при этом тормозной шланг)?

Подскажите пожалуйста точные названия запчастей на покупку.

Спасибо!

Прикрепленные файлы Прикрепленный файл  Фото-0730.jpg   65,82К   26 скачиваний Прикрепленный файл  Фото-0729.jpg   92,39К   16 скачиваний Прикрепленный файл  Фото-0727.jpg   53,22К   16 скачиваний Прикрепленный файл  Фото-0726.jpg   101,96К   15 скачиваний
#2 OFFLINE   KARST

Отправлено

И еще фото

Прикрепленные файлы Прикрепленный файл  Фото-0731.jpg   74,58К   16 скачиваний
#3 OFFLINE   KARST

Отправлено

Скрипы и грохот частично я полагаю от порванных резинок. Но больше всего волнует пружина. Самому легко это устранить?


Сообщение отредактировал KARST: 13 Август 2013 - 23:00

#4 OFFLINE   KARST

Отправлено

up

#5 OFFLINE   maxim101

Отправлено

Я бы незамедлительно прибегнул к ремонту.
Опора пружины Ford 1118179 стоит около 15$. Ну и резинки стойки стабилизатора Ford 6915411 по 2..3$ (если я правильно понял о чем речь).
ЗЫ: номера указал из каталога, личного опыта по ремонту задней подвески пока нет.

#6 OFFLINE   KARST

Отправлено

Спасибо! Видимо правильно все определил, мои номера и Ваши совпали. Только вот опору видимо поискать придется, в наличии нет, под заказ есть только по 40 уе... но это задранный ценник однозначно

#7 OFFLINE   maxim101

Отправлено

Хм, у меня экзист обещает привезти опору Ford 1118179 в Витебск через 2 дня по цене 144 000 р.

#8 OFFLINE   KARST

Отправлено

Я пока поищу в наличии может где есть. Главное чтобы пружина не лопнувшая была.

#9 OFFLINE   Денис Пестерников

Отправлено

Пружина б/у стоит 10$

#10 OFFLINE   KARST

Отправлено

Заказал опору (150000 - 16уе) и втулки для стаба ( 56000 - 6 уе) на экзисте. На завтра. Оказывается эта опора редкая вещь, почти нигде нету (даже в толковых магазинах некоторых), а где есть там ценник 22-40 баксов.

Вправил временно старую опору(ну совсем резиновая), а то пружина в тормозной шланг уперлась. На день-два думаю хватит.

Кстати вопрос: меня смутило отсутствие внутри пружин демпферов (гасители колебаний). На 2 мондео как-то видел такие. По каталогу и у меня должны быть. Чем чревато отсутствие?

Пружина живая.)


Сообщение отредактировал KARST: 14 Август 2013 - 23:53

#11 OFFLINE   maxim101

Отправлено

У меня тоже демпферов нету, но должны быть. Пока по этому поводу не парюсь. Когда разбогатею, тогда и поставлю)).

#12 OFFLINE   KARST

Отправлено

Короче на экзисте мудаки! :0340:  Заказывали мне не то что надо, а потом НУЖНЫХ опор не оказалось. То же со втулками: пытались втюхать стойки стабилизатора... Говорят там у меня кроме них ничего нету, да и опор под пружины нет. :lol::appl:Больше всего поразил менеджер (вроде старший), сказав что "я не обязан разбираться в устройстве автомобилей, мне достаточно разбираться в номерах деталей и каталогах". Вот и тыкай таких дятлов потом в их же каталог как котят, показывая НУЖНУЮ деталь в каталоге и на фото. Ну да хрен с ними. :D

 

Короче опор/прокладок я не нашел, а купил стяжки для пружин (30 уёв всего, советую взять, ибо на СТО за такую же операцию влупили 250000(около 30 уе)), и поправил эти опоры самостоятельно и слева и справа, благо резинки оказались хоть и смятыми, но целыми и форму относительно восстановили. 170 км полет нормальный.

 

Еще вопрос позамене втулок на тягах стаба: зад в авто необязательно поднимать? Я так понял что их просто из ямы можно поменять (в моём случае просто поставить)). И кто может менял, РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО И БЕЗ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ ДЕЛАТЬ? А то в руководстве ничего не нашел.


#13 OFFLINE   maxim101

Отправлено

В семье не без урода, заминусуй менеджера на сайте, может в дворники переведут)). Я тут в Витебском офисе был свидетелем разговора нач. отдела с клиентом. Нач. отдела объяснял клиенту устройство и работу датчика температуры и почему должно быть на датчике именно 2 контакта, а не один. Так шо у вас там бардак, понаберут с улицы)). Поддомкратив машину, ты тока создашь себе дополнительные трудности при замене втулок. Поэтому просто с ямы нужно работать, либо на подъемнике, либо машину по центру домкратить и вывешивать оба колеса(ИМХО).

#14 OFFLINE   Damba

Отправлено

Резинки под задние пружины подходят от ваз класик ( задние ) . Можеш тбрать как стандартные так и ремонтные . Они разные по высоте по етому зад машины будет немного подыматься в зависимсти от установленых резинок. Также береш металические накладки на резинки . Они немного больше в диаьетре но я их просто разрезал болгаркой и скрючевал до нужного размера ( меряш по пружине ) . При устаноке смотри чтобы пружина встала в фиксаторы.

#15 OFFLINE   KARST

Отправлено

спасибо за наводку! как нибудь займусь. Вообще ваз хороша штука, и колодки подходят и резинки, может еще и барабаны встанут)))))

#16 OFFLINE   maxim101

Отправлено

спасибо за наводку! как нибудь займусь. Вообще ваз хороша штука, и колодки подходят и резинки, может еще и барабаны встанут)))))

какие такие колодки?
#17 OFFLINE   KARST

Отправлено

короче потекли как-то, тормозные цилиндры и при вскрытии обнаружили наклепаные вазовские накладки на колодках. И когда темы по тормозам и прочему читал, писали что устройство одинаковое с тазами и много всего взаимозаменяемо.

#18 OFFLINE   visla

Отправлено

про накладки давно писаль  что задние  клепаются  от тазика, цена  за  накладку  капейки,  чуть подрезал  по  ширине и все,  салдатики  на  калодки    40р  комплект на  2  колеса,   пружинки на калодки  от таза можно также ставить и от любой  иномарки  по размеру


#19 OFFLINE   KARST

Отправлено

Ну, короче втулочки 6915411 поставил за 15 минут обе просто на парковке (делал 1 раз наобум) - 20000(2,1 уе) за обе, и скрипы со стуками канули в лету. А опоры посмотрел на рынке  тазовские от классики - топорные, раза в 2 выше по высоте (завышенный таз радует глаз))), но должны по размерам и посадке пружины подойти, с высотой тоже вопрос легко решаем. Ценник всего 40000 за пару (4,5 уе) против 150000-235000 за штуку под заказ через 2 недели фордовские. Свои поправленные поездку по ямам на 70 км выдержали на ура, так что их можно оставить в покое.

Всем спасибо за советы! :nice:


#20 OFFLINE   ReOS

Отправлено

KARST,Жесть! Как у тебя пружины вообще не повылетали из под машины? У тебя же нет стаканов на подрамнике, на которые крепятся отбойники и на которых фиксируется верхний виток пружины.


Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001 Схема подвески мондео 2001

Лучшие статьи:



Схема вышивки бисером гуси

Поздравления дедушки на 55 лет

Схема замка капота ваз-2109

Как на даче сделать эстакаду

Лампы дневного света схемы