Зажигание плм салют схема

Зажигание плм салют схема
Зажигание плм салют схема
Зажигание плм салют схема

#1 Matros

Отправлено

Купил летом бэушный,полностью перебрал-новая поршневая,карб от мопедки(родной переливал),все прокладочки новые,зажигалка выставлена.На берегу с полтычка заводится,обороты набирает:как только в воду-утопить его хочеться :angry: .Вроде бы хватает,но не заводится!!!Поднимаешь с воды-нет проблем,опускаешь потихоньку-надо газ до конца,а то заглохнет.Газ до упора-идёт,чуть начинаешь скидывать-тупится,тупится и глохнет!Сдаётся мне,проблема в золотнике,который перекрывает карб на вылопе(тяжело ему наверное вытолкнуть воду из ноги).Паз под шпонку на клапане люфтит где-то на 1мм,а может я не так ентот клапан поставил?!Надо бы инфа по положению этого клапана по отношению к верхней(нижней) мёртвой точке!А то уже руки болят от плавания с этим мотором :(
0 Ответить Цитата #2 _ALesandro

Отправлено

попробуй написать на мотолодке

0 Ответить Цитата #3 Док.М.

Отправлено

У меня имеется Салют и были такие же проблемы.
Для лучшего завода необходимо просверлить отверстие в ноге (не своей конечно :) ). Еще я распилил выхлопное отверстие, то что в редукторе, уж очень толстые стенки. Переделал золотник - у него фазы очень странные (открытие и закрытие очень поздно и фаза впуска маловата). Странно что он вообще работает. Силный обратный выброс из карбюратора.
Фазы надо менять. Точно не помню, но примерно открытие в момент полного закрытия продувочных окон или чуть раньше градусов на 10, закрытие 30-40 градусов после в.м.т. Люфт не желатален но не критичен - прижмется к одному краю. И еще на мопедах и мотоблоках как правило стоят воздушные фильтры - на Салюте нет, поэтому на холостых смесь нормальная но при открытии дросселя смесь обедняется. Я аккуратно иголочкой покрутил в жиклере (получилась маааленькая фасочка) - обороты стал набирать резво.
Еще надо и винт другой и обтекаемость ноги улучшать, но это уже следующий этап.
0 Ответить Цитата #4 Matros

Отправлено

А где дырку в ноге сверлил...?

0 Ответить Цитата #5 Док.М.

Отправлено

Выше уровня воды и сзади - обычно так. После завода можно её закрывать.

0 Ответить Цитата #6 Soling

Отправлено

Не знаю, та ли песня... но симптомы слово в слово к одному "Ветерку" подходят. Ломал голову, пока кто то не обратил внимание на то, что у него слабая компрессия. Оказалось: очень мягкие кольца. Заменил, теперь дышит.

0 Ответить Цитата #7 МИФ

Отправлено

взялся реанимировать Салют 2м возникли проблемы не могу выставить зажигание нет никаких справочников может кто-то подскажет буду очень признателен.

0 Ответить Цитата #8 buzzard

Отправлено

А какое зажигание? Там штук 5 разных вроде бы ставили. Мануал повесить?

0 Ответить Цитата #9 МИФ

Отправлено

А какое зажигание? Там штук 5 разных вроде бы ставили. Мануал повесить?

<{POST_SNAPBACK}>

контактное конкретно какое не присматривался,буду рад любой информации.
0 Ответить Цитата #10 buzzard

Отправлено

Нашел только это. :( Бесконтактное. Но ключевая фраза "3.5мм до ВМТ" присутствует. Прикрепленные файлы
0 Ответить Цитата #11 МИФ

Отправлено

Нашел только это. :(  Бесконтактное. Но ключевая фраза "3.5мм до ВМТ" присутствует.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо
0 Ответить Цитата #12 Stavrid

Отправлено

выручайте, беда с дисковым золотником, заклепки которые его на втулке держат выскочили, теперь незнаю как его относительно вырези на втулке под шпонку приклепывать yyy Прикрепленные изображения Photo_22102006_0099.jpg
0 Ответить Цитата #13 Док.М.

Отправлено

выручайте, беда с дисковым золотником, заклепки которые его на втулке держат выскочили, теперь незнаю как его относительно вырези на втулке под шпонку приклепывать  yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное дырочки остались - следовательно имеется 3 возможных положения.
Выбирать надо то, при котором при закрытии продувочных окон начинает открываться впускное окно.
Вообще этот золотник мне не понравился (мотор 96 года). На малых оборотах сильный выброс из карбюратора и слабая приёмистость. Я сделал свой - прекратился выброс из карбюратора, начал уверенно тянуть при любой нагрузке.
О золотнике говорил здесь 12 октября 2005г.
0 Ответить Цитата #14 Piker 11

Отправлено

Может кто посоветует чего? Заводится на воде нормально,потом через минут 3-5 глохнет.Выкручиваю свечу-вроде как вода в цилиндре.Продуваю цилиндр ,просушиваю свечу ,заводится и все по новой.

0 Ответить Цитата #15 Док.М.

Отправлено

У меня была вода в цилиндре. Проходила в стыке где золотник находится. Уж очень тонкая перемычка, уплоннить невозможно. Я это отверстие заглушил. Пустил воду по шлангу, сразу в цилиндр.
На фото видно два обводных шланга. Прикрепленные изображения PA300100_1.jpg
0 Ответить Цитата #16 Знание-Сила

Отправлено

У меня была вода в цилиндре. Проходила в стыке где золотник находится. Уж очень тонкая перемычка, уплоннить невозможно. Я это отверстие заглушил. Пустил воду по шлангу, сразу в цилиндр.
На фото видно два обводных шланга.

Что то фотка не грузится.... у меня вот после переборки Салюта почему-то перестала вытекать струйка воды из нижней части ГБЦ. Двигатель греется так, что на нем запросто можно что-ньть пожарить или сварить..... Вариантов решения у меня пока нет. Сегодня куплю родные прокладки и заменю ими самодельные, - может где какую дырку лишнюю вырубил или наоборот недорубил.
Посмотрим, что произойдет после этого.....

0 Ответить Цитата #17 kkkisa

Отправлено

DOC - инструкция от "Салюта", PDF - куски из какой-то умной книги (всё в инете как-то нарыл). Прикрепленные файлы Прикрепленный файл  Салют.doc   272,5К   9827 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Салют.pdf   3,58МБ   7252 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kkkisa: 27 Июль 2009 - 13:39

0 Ответить Цитата #18 Знание-Сила

Отправлено

DOC - инструкция от "Салюта", PDF - куски из какой-то умной книги (всё в инете как-то нарыл).


Спасибо. Книжечка эта весьма неплоха, - единственное, пожалуй, издание, которое доходчиво и наглядно разъясняет что к чему. Заехал сегодня в "Салют" ( магазин при заводе), изложил суть проблемы... чувак за прилавком сильно призадумался и ..... дал мне волшебный № телефона некого П.А.. К слову надо заметить, что П.А. имел удовольствие учавствовать в разработке "Салюта-Э"....
А еще, поглядев на оригинальные прокладки, я сразу же углядел кординальные отличия от тех, которые нарубил я. Завтра поставлю - посмотрю на результат. Если результат будет отрицательным, придется беспокоить легендарного П.А.
0 Ответить Цитата #19 Знание-Сила

Отправлено

Может кто посоветует чего? Заводится на воде нормально,потом через минут 3-5 глохнет.Выкручиваю свечу-вроде как вода в цилиндре.Продуваю цилиндр ,просушиваю свечу ,заводится и все по новой.


прокладку ГБЦ попробуй поменять
0 Ответить Цитата #20 ВалПалС

Отправлено

У меня пока "Салют" c простым зажигом и на суше не заводится. Подозрение на золотник. Как должен быть ориентирован по углу золотник?

0 Ответить Цитата #21 VOLKAn

Отправлено

Мои пять копеек. Лет пятнадцать назад мудрил с установкой на "Салют" электронного зажигания взамен кулачкового.Выяснил, что положение золотника в случае с электронным на 12 градусов отличается. КЯ какой-то. После поворота на этот угол от стандартного больше проблем не имел. Найдите в мануале эти отличия и экспериментируйте. С уважением VOLKAn.

0 Ответить Цитата #22 дедок

Отправлено

Делал себе новый золотник по книге Хорхордина Е.Г.
Можно скачать отсюда http://turbobit.net/cutoa3hl2bcb.html
Даны чертежи золотника старого и нового типа.
Если надо могу дать ссылки на доработку разных узлов мотора, для обеспечения стабильного запуска и работы...

0 Ответить Цитата #23 ВалПалС

Отправлено

Спасибо. Очень полезно. Извините за невежество - где ВМТ на чертеже? Мне кажется это точка 0, я ее пометил "?". Вроде такой простенький мотор - а какие "козлики выкидывает"- добивает периодический слом пружины ручного запуска и не только. Кулачковое зажигание пришлось значительно подстроить: подмотать катушку накопления, подогнать время размыкания по максимому накопления энергии (как у Фишбейна для Ветерка -по абрису). Внешняя бобина, выравнивание основания магнето (почемо то был заводской "придуманный?" перекос по высоте. Мотор 1975 г.в. у меня уже несколько месяцев. В прошлом я укатал несколько мопедов и мотоциклов, но это движок уж очень нежный. Наверное в этот сезон его не подниму - есть старый Ветерок -8, просто чудо по сравнению с "Салютом". Плохо только что лодка - самод.швербот по следам "Кузя-83" длиной около 3м, и Вет8 для него и тяжел и опасен. Извините, а надежный "Салют" вообще возможен?
А то многие форумчане разочарованы в этом раритете.По инструкции - 500 часов экплуатации - и за напильники. Хорхордина прочел, оч.полезно.
С уважением Vаl. Прикрепленные изображения zolotnik2.gif
0 Ответить Цитата #24 дедок

Отправлено

Спасибо. Очень полезно. Извините за невежество - где ВМТ на чертеже? Мне кажется это точка 0, я ее пометил "?". Вроде такой простенький мотор - а какие "козлики выкидывает"- добивает периодический слом пружины ручного запуска и не только. Кулачковое зажигание пришлось значительно подстроить: подмотать катушку накопления, подогнать время размыкания по максимому накопления энергии (как у Фишбейна для Ветерка -по абрису).

Зачем на чертеже диска золотника отмечать ВМТ? Ноль указывает как поставить золотник на модели выпуска после 1975 года.
Если у вас есть книга Хорхордина, то в ней есть все материалы по переделке мотора, начиная со снижения веса и кончая доработкой систем зажигания.
Полностью доработанный мотор почти не уступает, в легкости заводки и скорости (скорость в загруженном состоянии даже выше) зарубежным аналогам, но сильно уступает в экономичности и наработке до ремонта...
0 Ответить Цитата #25 ВалПалС

Отправлено

Зачем на чертеже диска золотника отмечать ВМТ? Ноль указывает как поставить золотник на модели выпуска после 1975 года.

А угол положение шпонки золотника на валу не менялся? У меня наверное гибрид: год вып.1975, золотник -до 1975, итого - легкий обрыв рук при запуске. Угол уст-ки маховика магнето пришлось менять т.к. размыкание контактов происходило очень поздно относительно прохождения магнитами сердечников катушки. Сейчас искра соответствует всем форумным описаниям. А вот с засосом топлива - проблема, свеча сухая. Прокладки и сальники -новые. По мото воспоминаниям компрессия в норме (легко выталкивает бум.пробку из свечного отверстия). Может до меня покопался "умелец"?
Повехность золотника сильно "поедена".
По книге Х-на уж сильно повернут золо-чок (стр.211). Далеко не 10-12 град-в.
У еще - менять крыльчатку на Вет8, отверстие для втока воды будет почти нулевым. Извините, но ранее много времени убил на копирования всяких поделок из ж-ла Радио прошлых лет. Сплошные "очепятки". Вот и здесь боюсь что традиции продолжаются.
Спасибо за + оценку доработок. Надеюсь хлопцы "сАЛЮТ" доведут до "Салюта". Карб К60 уже поставил. А экономичность и долговечность пока не .... подрегулируем позже, после запуска.
0 Ответить Цитата Зажигание плм салют схема Зажигание плм салют схема Зажигание плм салют схема Зажигание плм салют схема Зажигание плм салют схема Зажигание плм салют схема

Лучшие статьи:



Вышивка метрика к свадьбе

Поздравление с днем софии

Схемы вязания с сайта парижанка

Как сделать подлянку из яйца

Поздравления с днем обжоры